Начальная школа 5 классов с общей численностью 108 человек + 2
индивидуальное обучение, из них 17 первоклассников.
II ступень 8 классов с общей
численностью 159 человек + 2
индивидуальное обучение.
III ступень 2 класса с общей
численностью 38 человек
Все классы I и II ступени в школе обучаются
по традиционной образовательной программе. В старших классах реализуется образовательная
информационная траектория.
Оценивались во 3 четверти- 288
человек
Отличники 26 25
Хорошисты 83 80
Неуспевающие 25 14
Качество 38 37
Успеваемость 91 96
Средний балл 3,2 3,4
Количество отличников
по сравнению с I
четвертью увеличилось на 1 человека, количество хорошистов увеличилось на 3,
количество неуспевающих - на 11 человек, качество увеличилось на 1% (37 -38%),
общая успеваемость снизилась на 5%, средний балл – на 0,2.
Претентенды на медаль:
Золото -
Сластина Е., Платова О.
Серебро –
Подрезова В.
Общая тенденция по школе по сравнению со 2 четвертью
Сохранилось количество:
Отличников- 3а4а6а7б8а10
Хорошистов- 2а2б4а6а7а11
Увеличилось количество:
Отличников- 2а5а7а
Хорошистов- 3а6б7б9а10
Уменьшилось количество:
Отличников-2б6б
Хорошистов- 5а8а8б.
Наибольшее количество:
Отличников- 2а (6)11(4)
Хорошистов- 10 (11)
2б(10 )3а7а (8)
Неуспевающих -9а (7) 7аб8а (3)
Самый высокий % по школе:
Качества 2а 2б-63% 6а
-50%
Успеваемости 2а4а6аб7а11-100%
Ср.балл 4а -4
Самый низкий % по школе:
Качества 9а-11%,7б
-16% ,8а-25%
Успеваемости 7б -74%
8а-85%,9а-88%,8б-89%
Ср.балл 7б -3,1 9а-3
Наибольшее количество двоек по :
математике – 18
английскому языку – 10
русскому языку и литературе – 10
химии – 9
что
объясняется следующими причинами:
1) сложностью предметов
2) большими пробелами в знаниях
неуспевающих учащихся
3) отсутствием контроля со стороны родителей
4) не
эффективностью цепочки «ученик- учитель- классный руководитель- родитель»