Мониторинг эффективности образовательного процесса.
Цель:
Диагностировать состояние УВП, выявлять отклонения от запланированного результата (стандарта образования) в работе коллектива и отдельных его членов, с выходом на причинно- следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы.
В 2009/2010 учебном году на дневной форме обучения в школе было 18 комплектов- классов с общей численностью учащихся на конец года 323 человек, выбыло в течение года 32 человек, прибыло- 12.Все классы обучались по традиционным программам, 10-11 классам предложена информационная образовательная траектория.
|
2001/2002 |
2002/2003 |
2003/2004 |
2004/2005 |
2005/2006 |
2006/2007 |
2007/2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
Отличники |
54 |
50 |
33 |
36 |
49 |
35 |
38 |
36 |
36 |
Хорошисты |
220 |
201 |
194 |
170 |
151 |
135 |
112 |
99 |
84 |
Неуспевающие |
15 |
14 |
10 |
11 |
10 |
5 |
7 |
1 |
2 |
Качество |
42% |
41% |
38% |
38% |
41% |
46% |
41% |
41% |
41% |
Успешность |
98% |
96% |
98% |
98% |
98% |
99% |
99% |
99% |
99% |
Средний балл |
3,4 |
3,3 |
3,4 |
3,4 |
3,5 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
I ступень (1-4кл) : 6- классов - комплектов с общей численностью учащихся 108 (2-4 кл.-79 чел. и 1-е кл.- 29 чел.) все классы работают по традиционной системе обучения, выбыло в течение года -14человек, прибыло-4 человек
|
2003-2004 |
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 |
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
Отличники |
20 |
17 |
25 |
15 |
19 |
16 |
12 |
Хорошисты |
70 |
74 |
61 |
62 |
38 |
40 |
37 |
С одной "3" |
18 |
|
12 |
8 |
16 |
6 |
4 |
Неуспевающие |
1 |
1 |
|
|
1 |
1 |
|
Качество |
65% |
60% |
65% |
62% |
47% |
55% |
64% |
Успешность |
99% |
99% |
100% |
100% |
99% |
99% |
100% |
Средний балл |
3,7 |
3,8 |
3,8 |
3,7 |
3,6 |
3,7 |
3,8 |
|
По сравнению с предыдущим годом: |
Сохранилось количество по сравнению с началом года: |
Сохранилось количество: |
Отличников |
4а (3 чел)
3а(6чел) |
3а
4б |
Хорошистов |
4а |
46 |
Неуспевающих |
|
|
Увеличилось количество: |
Отличников |
|
2а |
Хорошистов |
|
3а, 4а |
Неуспевающих |
|
|
Уменьшилось количество: |
Отличников |
|
4а |
Хорошистов |
|
2а |
Неуспевающих |
4а |
|
II ступень: (5-9кл.) 10 классов- комплектов с общей численностью учащихся 180чел. , выбыло в течение года 12 человек, прибыло-8.
|
2003-2004 |
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 |
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
Отличники |
12 |
11 |
16 |
17 |
17 |
19 |
21 |
Хорошисты |
95 |
80 |
68 |
50 |
56 |
46 |
40 |
С одной "3" |
|
16 |
8 |
7 |
7 |
5 |
17 |
Неуспевающие |
7 |
6 |
9 |
5 |
6 |
6 |
6 |
Качество |
33% |
31% |
35% |
34% |
35% |
33% |
34% |
Успешность |
98% |
98% |
96% |
97% |
98% |
97% |
97% |
Средний балл |
3,3 |
3,3 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,5 |
3,5 |
|
По сравнению с предыдущим годом: |
Сохранилось количество по сравнению с началом года: |
Сохранилось количество: |
Отличников |
6а,7а,8б,9а,9б |
9а, 9б |
Хорошистов |
5а, 8а |
7а, 6б, 9а |
Неуспевающих |
7б |
|
Увеличилось количество: |
Отличников |
5а, 5б, 8б |
6б, 8а, 8б |
Хорошистов |
9б |
5а, 8б, 9б |
Неуспевающих |
|
9б |
Уменьшилось количество: |
Отличников |
|
5а, 5б, 6а, 7а |
Хорошистов |
5б, 6а, 7а, 7б, 8а, 9а |
5б, 6а, 7б, 8а |
Неуспевающих |
8б |
5б, 6а, 7а, 7б, 8б |
III ступень: (10-11кл.) 2 классов- комплектов с общей численностью учащихся 35 чел., выбыло в течение года 6 чел, прибыло- 0.
|